marv: (Default)
[personal profile] marv


В канун Великого праздника Победы, ежегодно, с 24 апреля по 12 мая, начиная с 2005 года, проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка».
(Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах. Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.)



На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты–активисты с ленточками.
— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало…
— Отойди от машины.




— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
— Кто был командующим 2–м Белорусским фронтом в 1945–м году?
— Ээээ… мммм… А! ЖУКОВ!!!!
— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.

Акция начинается с распространения волонтёрами среди населения небольших отрезков лент, по форме и цвету идентичных Георгиевской ленте. По условиям акции ленточку необходимо прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.



Акция «Георгиевская ленточка» «Я помню! Я горжусь!» зачастую кроме стыда ничего не вызывает, почему?


































Источник: http://www.za-lentu.ru/



Date: 2012-05-09 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] real-wass.livejournal.com
Никогда не вешал в машину эту ленточку или на одежду...
Истерию с аватарками впрочем, поддержал. Своеобразным образом :)

Date: 2012-05-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
На аватарки мы и свечки ставим, когда скорбим о ком-то. Здесь нет ничего ужасного.
Но то, что мы видим на этих фотографиях - это реальный пиздец я считаю!
Этот пост я кидал ещё в прошлом году, но, уверен, что и в этом мало что изменится, так что он и сейчас актуален.

Date: 2012-05-09 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] real-wass.livejournal.com
Ставить свечку на аватарку в знак скорби - такое же лицемерие и атеншнвхорство (привлечение внимания к своей персоне) как и ленточка в машине.

Date: 2012-05-09 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
В виртуальном пространстве? Лицемерие? Нет, не думаю.

Date: 2012-05-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kasyama.livejournal.com
Согласна полностью. Скорбят - это когда рыдают в подушку, помнят, ставят свечи в церкви. А не когда человек говорит об этом везде и всюду - это бредятина, которая сделана для того, чтобы пожалели этого самого человека. То есть именно привлечения внимания к своей персоне.

Date: 2012-05-09 11:11 am (UTC)

Date: 2012-05-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Ну не знаю, ребят. Я лично на юзерпики не ставлю ни ленточек, ни свечек, но ничего в ЭТОМ плохого не вижу. А в том, что на этих фотографиях - вижу тотальный пиздец.

Date: 2012-05-09 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kasyama.livejournal.com
Согласна. Головой об асфальт уродов...

Date: 2012-05-09 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] vizzziv.livejournal.com
согласна на все 100%!

http://vizzziv.livejournal.com/791217.html?mode=reply#add_comment (http://vizzziv.livejournal.com/791217.html?mode=reply#add_comment)

Date: 2012-05-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Отличная картинка!
Точнее и не выразишь мысль.

Image

Date: 2012-05-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] anatolij-921.livejournal.com
Правильный пост...
Грустно от этой гнусности...

Привет, Саша!
С Днём Великой Победы!

Date: 2012-05-09 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
И тебя, Анатолич!

Date: 2012-05-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anatolij-921.livejournal.com
спасибо.

Date: 2012-05-09 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] semislov.livejournal.com
В чём именно «позор Георгиевской ленточки»?

Date: 2012-05-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
А не видно?

Можно ещё флаг вместо трусов обмотать, будет позор флага. Естественно ленточка сама себя опозорить не может, но благодаря подобным персонажам она теряет былую значимость, превращаясь в шнурки для кроссовок.

Date: 2012-05-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] semislov.livejournal.com
Значит, мене двусмысленно было бы назвать пост «Позор мудакам глупо использующих славные символы». И отказываться и от этих символов и поносить их из а этих мудакав не совсем логично.

Date: 2012-05-09 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kim-meria.livejournal.com
Это уродство. Нельзя глумиться над памятью, над войной и смертью, еще много чем.

Писала сегодня в комментариях у одной френдессы, продублирую и тут

Праздник для ветеранов, и день памяти для внуков-правнуков. Но внуки и правнуки уже ничего не помнят, и 9 мая стал лишним поводом выпить и оттянуться. Опошлили все, опопсили, незапланированный выходной посреди недели - и ладно.
Больше всего мне грустно от того,что на самом деле ветераны никому не нужны. Их вспоминают только 9 мая, дарят несколько гвоздичек, вручают какой-нибудь пакет с дешевой едой, бередят им воспоминания и.... все! на этом все, до следующего года! а ведь старики очень эмоциональны, и умирают, и с каждым годом их остается все меньше и меньше. Еще мне обидно за стариков и потому, что чаще каждый день слышишь о том, что они надоедливы, ничего не соображают и мешают (в общественном транспорте, очередях, магазинах и ты.ды). Зато праздником Победы все гордяятся, кааак же, выиграли, ога. А что именно, когда, и с кем - это дело такое. Главное - нацепить ленточку, пожрать шашлыков и выпить. Чевствование победителей исключительно 1 раз в год, и оч-чень условное.

Date: 2012-05-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Полностью согласен.

"Еще мне обидно за стариков и потому, что чаще каждый день слышишь о том, что они надоедливы, ничего не соображают и мешают".
Есть и такие выродки, да.

Date: 2012-05-09 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] verblou.livejournal.com
Спасибо за пост.

Date: 2012-05-09 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Всегда пожалуйста.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] verblou сослался на вашу запись «Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) (http://verblou.livejournal.com/27591.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) [...]

Date: 2012-05-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cheaffa.livejournal.com
У молодёжи нет культуры ношения символики - это да.
Но сегодня я видела, как взрослые и молодые люди подходили к ветеранам, жали им руки, дарили цветы, просто говорили "Спасибо".
И подобные посты в стиле "Куда катится мир" - ничем не лучше тех самых действий "для привлечения внимания". От того, что вы здесь выразили своё "фи" - ничего не изменилось. Предложите действия, которые помогут изменить эту ситуацию в положительную сторону хотя бы в рамках 10 человек?

Date: 2012-05-09 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Почему ничего не изменилось? Этот пост прочитало на много больше 10 человек.
И если у человека есть хоть капелька мозга - он задумается. А если нет...таких людей не исправишь. Время их исправит по-другому, по-своему.

Date: 2012-05-09 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cheaffa.livejournal.com
Что изменилось-то?
Люди поняли, что те, кто носит георгиевские ленточки - идиоты.
Теперь они не будут носить георгиевские ленточки и станут презрительно относиться к тем, кто носит.
Этого вы хотели достичь? )

Date: 2012-05-09 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] semislov.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2012-05-09 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Какая-то странная логика чессс слово.

Date: 2012-05-09 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cheaffa.livejournal.com
Да обычная логика) Я пытаюсь сподвигнуть вас к выводу, что раз что-то не нравится, хотя бы предложите альтернативное решение проблемы. Неконструктивных критиков у нас по всей стране - миллионы, пора выдавать сертификаты "кухонным политикам" - тем, кто сидит и разглагольствует о том, как у нас всё плохо.

Отличный пост, важная пробема, действительно, есть над чем подумать.
Не хватает одного - вашего рационального предложения. Например:

- описать, где именно можно и нужно носить ленту (что категорически ужасно, что допустимо, что - по правилам)
- предложить репостнуть текст с описанием правил ношения символики
- задать вопрос - на ваш взгляд, где допустимо носить ленту?
- и т.п.

Что думаете по этому поводу?

Date: 2012-05-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Лично я думаю по этому поводу лишь одно: меня никто не учил тому, как и где носить ленту (я её не ношу, так как не заслужил этого права), но даже если бы и приколол к себе на одежду, то уж точно не в качестве шнурков или подвязки для трусов. Существуют вещи, которые понятны без инструкций (лично для меня) и я не жду шпаргалок по поводу того, как и что мне в подобном случае делать. Просто есть такая вещь, как честь, совесть, достоинство. Мне эти понятия не чужды. Меня так воспитали, спасибо родителям. Но это я, а все, кто вокруг меня - это не моя проблема. У меня есть друзья, семья, ребёнок...и именно эти люди меня интересуют в первую очередь. На них я могу повлиять, могу и хочу что-то объяснять, могу и хочу что-то доказывать и отстаивать, а в чём-то соглашаться и принимать точку зрения. И я уверен, что мой ребёнок так себя вести не станет. И не станет как раз потому, что у него такой папа. А проблема воспитания других детей - этим пусть занимаются их папа и мамы. А если их родителям плевать на то, что и как делает их чадо, то "естественный отбор" решит всё за них.

Date: 2012-05-10 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cheaffa.livejournal.com
Вашему сыну повезло. И вашей жене тоже.
Только раз вы отвечаете только за свою семью и не имеете никакого отношения к окружающим, не хотите изменить ситауцию, то мне кажется, ваш пост - один из тех самых "кухонных": все вокруг идиоты, один я Джон Траволта. Мне просто непонятна ваша логика)

Date: 2012-05-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Я в блоге пощу в первую очередь то, что мне интересно. И не придерживаюсь задачи кого-то чему-то учить этими постами. Задуматься - да, но не учить.

ЗЫ: у меня дочка )

Date: 2012-05-09 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] free-marta.livejournal.com
Да пусть носят где хотят эти ленточки! Главное ведь не то куда он ее пришпондерил, а главное в том (!) чтоб ему никогда в жизни не пришлось ее пользовать по назначению. Собственно говоря, ради этого и воевали насмерть, ради того, чтоб радовались жизни.

Date: 2012-05-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-sweetness.livejournal.com
а ты сам защищаешь ленту, которая имела место быть при царской власти и с 1917 не использоваться больше нигде? лента которая никоим образом не причастна к ВВВ?


анекдот чудесный

Date: 2012-05-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Может и чудесный, только ВВВ - это что? ))

Date: 2012-05-09 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-sweetness.livejournal.com
ты... ты чего.. совсем упал?

Велика Вітчизняна Війна

буду я еще на кацапском языке писать ВОВ

Date: 2012-05-09 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Так все остальные слова были же на кацапском

Date: 2012-05-09 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-sweetness.livejournal.com
ну и что? позор тебе не знать что такое ВВВ.

ты мне еще замечание сделай, мол, чого ця мова кацапська.

Date: 2012-05-09 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] microsusl.livejournal.com
Хороший пост. Жизненный. Сегодня в метро зайти невозможно, перегаром воняет. Ребята пьяные носятся, стариков нет практически. В нашем мире нет ничего святого, это не Союз, где молодежь воспитывали. Брошенное поколение. Мне повезло, потому как я поздний ребенок, и родители в меня вложили всю мощь советского воспитания. А сейчас молодежь ничего не знает. Кстати, в последние годы как-то оживилось общество, замечаю, как молодежь старается быть лучше. Приятно!
Саш, с праздником) Надеюсь, день прошел хорошо)

Date: 2012-05-09 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
День прошёл великолепно :)
Спасибо! И тебя с праздником!

ЗЫ: я тоже поздний ребёнок и прекрасно тебя понимаю.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] microsusl сослался на вашу запись «Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) (http://microsusl.livejournal.com/31275.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) [...]

Date: 2012-05-09 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dormeo.livejournal.com
Хорошую в принципе акцию превратили в балаган…

Date: 2012-05-09 08:37 pm (UTC)

Date: 2012-05-09 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Я с вами полностью солидарен.Такие вещи не должны носить кто попало и на чем попало.Эту вещь надо заслужить,чтобы носить.

Date: 2012-05-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Именно
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] makaf сослался на вашу запись «Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) (http://makaf.livejournal.com/18864.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Позор Георгиевской ленточки (повторный пост с прошлого года) [...]

December 2012

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 78
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 2122
23 24 25 26 27 2829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 21st, 2017 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios