marv: (Default)
marv ([personal profile] marv) wrote2011-05-10 01:12 pm

Позор Георгиевской ленточки




В канун Великого праздника Победы, ежегодно, с 24 апреля по 12 мая, начиная с 2005 года, проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка». ( Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.
Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.)



На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты–активисты с ленточками.
— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало…
— Отойди от машины.




— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
— Кто был командующим 2–м Белорусским фронтом в 1945–м году?
— Ээээ… мммм… А! ЖУКОВ!!!!
— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.

Акция начинается с распространения волонтёрами среди населения небольших отрезков лент, по форме и цвету идентичных Георгиевской ленте. По условиям акции ленточку необходимо прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.



Акция «Георгиевская ленточка» «Я помню! Я горжусь!» зачастую кроме стыда ничего не вызывает, почему?


































Источник: http://www.za-lentu.ru/



[identity profile] fandeew.livejournal.com 2011-05-10 10:15 am (UTC)(link)

... а чево удеВляться то? День Победы - это шоу!

[identity profile] fandeew.livejournal.com 2011-05-10 10:20 am (UTC)(link)

+66

[identity profile] duzer007.livejournal.com 2011-05-10 10:18 am (UTC)(link)
МУДАКИ СУКА!!

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:23 am (UTC)(link)
Не то слово. Клоуны.

[identity profile] elki-pali.livejournal.com 2011-05-10 10:20 am (UTC)(link)
Саша,так ты против Георгиевских ленточек?

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:22 am (UTC)(link)
Я против подобного применения.

[identity profile] elki-pali.livejournal.com 2011-05-10 10:40 am (UTC)(link)
молодежь, другое поколение, вот и всё......
они так радуются

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:50 am (UTC)(link)
Херовое воспитание.
Родители не меньшие уроды.
Если раньше ГЛ была знаком отличия, предметом гордости, символом боли, но в то же время успеха и уважения, то сейчас актуальны лишь скилы в какой-нить онлайновой стратегии.
Обидно за стариков, которые потом и кровью зарабатывали себе эти цвета на мундиры, а сейчас видят всё это безумие на трусах, шнурках и алкогольных напитках.

[identity profile] elki-pali.livejournal.com 2011-05-10 10:55 am (UTC)(link)
С этим я вполне согласна,в магазинах на алкоголе это ващеее мрак!

[identity profile] roman-navsegda.livejournal.com 2011-05-10 10:27 am (UTC)(link)
такую водку видел в Туле, полный пиздец!

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:28 am (UTC)(link)
Они бы ещё лентой туалетную бумагу перевязывали

[identity profile] roman-navsegda.livejournal.com 2011-05-10 10:31 am (UTC)(link)
каждый год все больше и больше вакханалия 9-ого мая. обидно

[identity profile] utroot.livejournal.com 2011-05-10 10:27 am (UTC)(link)
ёбанный стыд, хорошо что мой дед этого не видит.

[identity profile] anatolij-921.livejournal.com 2011-05-12 08:37 am (UTC)(link)
и мой...

[identity profile] ronetma.livejournal.com 2011-05-10 10:43 am (UTC)(link)
да, глядя на фото, точно что на х..й только не поцепили... Уже столько много молодежи, которая не скажет даже с кем война была(

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:53 am (UTC)(link)
Деградирует молодёжь...

[identity profile] motorolka.livejournal.com 2011-05-10 10:44 am (UTC)(link)
воспитывать надо.
а в школах - УЧИТЬ.

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:53 am (UTC)(link)
Правильно!

[identity profile] askd.livejournal.com 2011-05-10 01:32 pm (UTC)(link)
Да некому учить-то... Профессия учителя не пользуется успехом. Нынешние учителя - это, как правило, троечники 90-х годов выпуска.

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 02:44 pm (UTC)(link)
Тоже верно

[identity profile] kasyama.livejournal.com 2011-05-10 10:51 am (UTC)(link)
Пиздить!

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:52 am (UTC)(link)
Ага. С ноги и без предупреждения

[identity profile] kasyama.livejournal.com 2011-05-10 10:55 am (UTC)(link)
Мне года 4 назад дали ленточку. Прикрепила на фотографию деда. Одна и таже ленточка. Никаких "на сумку" и прочая хрень.
Ненавижу уродов, которым все равно.

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 11:00 am (UTC)(link)
А я вчера был в Севастополе. Час бегали по набережной, искали хоть одну. Но никто уже не раздавал. Зато попался благородный молоденький матросик, который снял с себя ленточку и подарил мне. Было безумно приятно.
(deleted comment)

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 11:42 am (UTC)(link)
Да, радости от победы в такие дни как-то несильно ощущаешь.
Всё празднество заканчивается парадом. А всё остальное - это своего рода поминки.
(deleted comment)

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 10:53 am (UTC)(link)
То-то и оно
(deleted comment)

Никогда она не была просто ленточкой

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 11:24 am (UTC)(link)
Георгиевская лента (в советской наградной системе, с небольшими видоизменениями — «Гвардейская лента») — это атрибут множества боевых наград Российской Империи, Советского Союза и современной России, характеризующийся как особый знак отличия:
- Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя.
- Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР. Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.
- Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.
- Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.

Re: Никогда она не была просто ленточкой

[identity profile] 2211103.livejournal.com 2011-05-10 07:03 pm (UTC)(link)
- Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.


То-то за войну с Грузией их кошелками раздавали, прямо как БКЗ за Польшу и за Кронштадт.

Re: Никогда она не была просто ленточкой

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 08:07 pm (UTC)(link)
Кого их? Ордена, ленты, награды?

Re: Никогда она не была просто ленточкой

[identity profile] 2211103.livejournal.com 2011-05-10 09:17 pm (UTC)(link)
«Ордена Святого Георгия»
Статут ордена был изменён в июле 2008, а уже в августе состоялось массовое награждение.

Re: Никогда она не была просто ленточкой

[identity profile] 2211103.livejournal.com 2011-05-10 09:20 pm (UTC)(link)
А у нас - свои психи: http://minskiy-virtual.livejournal.com/59817.html
(deleted comment)

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 11:40 am (UTC)(link)
А вот с этим согласен.

[identity profile] Кирилл Глазов (from livejournal.com) 2011-05-10 12:12 pm (UTC)(link)
Не когда это не было праздником это день скорби, сейчас это превращено в очередную выжималку денег, где символом (исключительно праздника) служит данная лента. И навязали молодежи это исключительно как праздник где надо тратить деньги, не кто не позаботился объяснить что и как происходило, и как стоит ввести себя в этот день. А если это праздновать как не понятный хэлуин или день влюбленных то вы видите результат.

[identity profile] marv.livejournal.com 2011-05-10 12:20 pm (UTC)(link)
А кто им объяснит?
У большинства дедушки и бабушки, воевавшие на войне уже умерли.
А папы и мамы на той войне не воевали.

[identity profile] prilutsky-igor.livejournal.com 2011-05-10 12:59 pm (UTC)(link)
А зачем им объяснять? Кто виноват что теперешняя молодежь плохо представляет про этот праздник? Их интересует больше очередная серия ДОМ-2, чем то что произошло в 9-го мая. Вообщем молодежь просто отупела. Вот введите в поиск Яндекса фразу : "в 1945 году". И выдаст главный запрос: "в 1945 году петух по имени майк жил 18 месяцев без головы". А почему так выдает?Да потому что питухом молодежь интересуеться гораздо чаще чем исторической войной.

Позор Георгиевской ленточки (перепост)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-04-25 06:41 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] dor_mazafaka сослался на вашу запись «Позор Георгиевской ленточки (перепост) (http://dor-mazafaka.livejournal.com/13325.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Позор Георгиевской ленточки [...]