marv: (Default)
[personal profile] marv



Встречался с девушкой около 7-8 месяцев. Позавчера она собиралась в говноклуб со своим приятелем. Я позвонил и сказал ей, что не хочу, чтобы она туда шла. Она начала спорить, говорить мне дерьмо типа "я не твоя вещь и могу делать всё что захочу". Я ответил, что если она пойдет, то наши отношения окончены. Она сказала, что не пойдет и бросила трубку.

Весь день - ни слова от неё. Вчера в четыре утра она звонил мне, плачет в трубку,и говорит что её избили и изнасиловали. Оказалось, что она, несмотря на мой запрет, пошла в этот сраный клуб. Как я понял, к середине ночи она осталась одна с каким-то парнем и его другом. Они пригласили её на вечеринку, куда-то увезли, а там избили и изнасиловали.


Сказать, что мне стало очень плохо от таких новостей - значит ничего не сказать. Но всё что я ответил ей, так это повторил, что если она пошла в клуб - мы расстаёмся. Она начала орать на меня, мол, сейчас ей как никогда нужна моя поддержка и т.д. Я попросил её больше никогда мне не звонить. Теперь все её друзья меня люто ненавидят, а все мои друзья считают меня бесчувственной скотиной. Она предала моё доверие, пошла туда, куда я запретил ей ходить. Я думаю, это всё-равно бы закончилось её изменой. Вместо этого её избили и оттрахали, и я после этого должен об этом сожалеть.

Сегодня я видел её в супермаркете, она действительно была сильно избита, под обоими глазами - фингалы, кровоподтёки по всему лицу, синяки, и т.д. Тогда я окончательно поверил в то что её изнасиловали, но блядь, ничего бы этого не произошло если бы она просто послушала меня. Все думают, что я злой. Моя теперь уже бывшая пыталась со мной заговорить, но говорить с ней у меня нет абсолютно никакого желания.

Ребята, неужели я действительно так плох? Так жесток? Мне еще никогда не было так плохо в то время, как я ощущал, что прав.

Автор: ?

ЗЫ: что скажете? Прав парень или нет?


Date: 2012-11-15 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] halfd.livejournal.com
Наверное если бы девушку там грохнули, он бы сразу прибежал, да поздно.
Ну или просто избили. А тут изнасилование. Противно, понимаю. Это естественное чувство, но не то, чем стоит гордится. "Я же говорил" - это отмазка.

Date: 2012-11-15 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ninaflaca.livejournal.com
Согласна. И после 7-8 месяцев пройти мимо из глупой гордости и "я же говорил". Говночеловек.
Девочка - дура, понятно. Но это не оправдывает равнодушия.
Естественно без дальнейших отношений он мог бы просто отнестись к ней по-человечески и поддержать.
Edited Date: 2012-11-15 12:48 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] pahaperm.livejournal.com
Сто пудов прав.

Date: 2012-11-15 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] erich-z.livejournal.com
Всё правильно сделал.

Date: 2012-11-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] lenka-ella.livejournal.com
Если в отношениях один другому что то запрещает, то ни к чему хорошему \то уже не приведет. В данной ситуации парень прав 50/50. То что ему противно это 100%, но каково ей? Если бы любил, то не поступил бы так.
Edited Date: 2012-11-15 10:30 am (UTC)

Date: 2012-11-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely.livejournal.com
если-бы любила. не поступила так.

Date: 2012-11-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] mr-nibelung.livejournal.com
я считаю,что прав...

Date: 2012-11-15 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com
Охренеть девушки рассуждают! Я просто в шоке. А ничего, что она с двумя какими-то оленями поехала гулять дальше?

Люди, вы что вообще не понимаете такое слово, как "верность"?

Date: 2012-11-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] halfd.livejournal.com
То что она не послушалась конечно же перекрывает изнасилование и избиение.
А если бы парень психанул, ушел посреди ночи, вопреки просьбе своей девушки и его бы сбила машина - так ему и надо?

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] protivnaja777.livejournal.com - Date: 2012-11-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halfd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] mr-nibelung.livejournal.com
забавно,все девушки пишут что "не прав", "сволочь" и т.д. а парни наоборот...
интересно а девушки выгораживают ее только потому что она своя(девушка)... из-за бабьей солидарности или вы реально так считаете...

Date: 2012-11-15 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com
Есть и адекватные барышни в каментах (но мало), а есть и ТП.

Date: 2012-11-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] c-2314rx.livejournal.com
Прав в том, что отношения окончены. Никто не должен терпеть то, что категорически не укладывается в его мировоззрение. Пусть найдет себе серую мышку, которая будет ходить по струнке и только в библиотеку.

Неправ в том, что запрещал. Она так же не должна терпеть то, что не укладывается в ее мировоззрение и неприятие себя как вещи или дрессированного животного.
Что касается инцидента - девочке просто не повезло (пусть со скидкой на реалии, где очень много обычно считается "самавиновата"; конечно, сама виновата, что избили, какжоиначе =) не бившие же виноваты, правда?). Примерно так же могло не повезти, когда бы она шла вечером из библиотеки через парк.

И не надо вот этого: "ничего бы этого не произошло если бы она просто послушала меня". Это показывает не жестокость, а просто глупость. Обоюдную. Ишь, какой бог, запрещун и благодеятель, одними словесами сотворяет щастье и калечит судьбы. Да и неудивительно, что дурочка поперла может на одном чувстве противоречии.

И еще характерная фраза - "говорить мне дерьмо типа". Не пойму, как можно встречаться 7-8 месяцев с человеком, который "говорит дерьмо"? Очень показательны такие мелочи в личности человека. Имхо.

Date: 2012-11-15 03:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Плюсую
"Я запретил" и "я ж говорил" очень неприятная позиция

Date: 2012-11-15 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gadya.livejournal.com
ппкс

Date: 2012-11-15 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] anna-fomicheva.livejournal.com
Мне так кажется, что надо предполагать, чем может закончится поездка в пьяном виде с двумя мужиками неизвестно куда. Конечно, пьяное состояние девушки не может оправдать мерзкое поведение этих тварей, которые, я надеюсь, будут сидеть в тюрьме. А на счет парня - если бы он любил ее, он бы ее не бросил. А что взять с нелюбящего человека? Думаю, нечего.

Date: 2012-11-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
" с двумя мужиками неизвестно куда"

Предположу, что ещё и с 2 незнакомыми мужиками

Date: 2012-11-15 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-ma-ya.livejournal.com
Думаю, что парень прав на 80%.
Изначально она его предала, предала доверие, пообещала и не выполнила. Попёрлась с камим-то "приятелем" в злачное место, потом пьяная поехала с какими-то двумя чуваками неизвестно куда... МОЗГИ у неё вообще есть????
Сама вляпалась, грубо говоря. Тем сволочам , естественно, нет оправдания и посадить бы их...
Но парень тут при чем? Я его вполне понимаю.
Но! Он не прав, что не поддержал её потом. Ведь не обязательно было "принимать" в свои девушки опять. Можно было просто оказать моральную поддержку, которая ей была нужна. да просто посочувствовать хотя б...

Date: 2012-11-15 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kasyama.livejournal.com
Вот да. Просто помочь, поддержать. А потом так-же сказать "прощай".

(no subject)

From: [identity profile] ma-ma-ya.livejournal.com - Date: 2012-11-15 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2012-11-15 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com - Date: 2012-11-15 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-rivetto.livejournal.com
свинья и мудак

Date: 2012-11-15 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] smile-the-sun.livejournal.com
Прав. Если бы любила, не пошла бы никуда без него, я бы не пошла без своего парня, тем более высказано было однозначно.. А если не любит, то о чем тогда и говорить. Это как кошки которые на диван срут)) говори не говори не отучишь. действительно проще расстаться и забыть.
Edited Date: 2012-11-15 12:55 pm (UTC)

Date: 2012-11-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] askd.livejournal.com
Прав.

Девушка совершенно не ценила отношения с парнем. Сначала проигнорировала его мнение, пошла на вечеринку, потом еще поехала с двумя мужиками (это при том, что у нее отношения с автором) - вот и получила свое.
Уверена, что если бы вечер закончился приятной групповушкой, она бы ничего не рассказала парню.

Парень не прав только в одном - надо было раньше с ней расстаться.
И с друзьями ему не повезло.

То, что он не смог ее после всего этого поддержать - просто по-человечески, я бы не стала осуждать. В его понимании его предали, поддержка была бы неискренней - зачем она нужна?

Еще тут пишут, что мол его запреты - это глупо, люди должны давать друг другу свободу. Люди, вы сколько вместе живете?
Если двое людей завязывают близкие отношения, то им придется поступиться частичкой свободы. Кто-то требует больше, кто-то меньше. Не нравится - живи один. Но не надо за это называть человека глупцом. В его понимании такое требование норма. И, кстати, девочка цела была бы.

Date: 2012-11-15 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dimka-jd.livejournal.com
Самый разумный комментарий.

я с Вами

From: [identity profile] natalipast.livejournal.com - Date: 2012-11-16 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhaka-serdun.livejournal.com
Я сухарь и сердитый ежик. Потому я оправдываю парня.

Date: 2012-11-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] panarina-nadya.livejournal.com
Это твоя девушка?

Date: 2012-11-15 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
У меня жена и ребёнок.
В посте стоит "Автор: ?"
Иными словами втор неизвестен

Date: 2012-11-15 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] protivnaja777.livejournal.com
Все относительно. Все зависит от степени любви. Можно любить и простить. Если же сил простить нет, то если любовь была, можно было протянуть руку помощи. прийти, узнать как дела, фруктов в конце концов принести - будучи уже НЕ парнем, можно было остаться человеком, а отворачиваться при встрече...или не по-человечески, или не по-взрослому

Date: 2012-11-16 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] erich-z.livejournal.com
А кто сказал, что эта "девушка" - самое пострадавшее в данной ситуации существо? Она всего лишь получила по морде и была изнасилована.

(no subject)

From: [identity profile] marv.livejournal.com - Date: 2012-11-16 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-15 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sergs-inf.livejournal.com
Все правильно сделал. Она нашла то что искала и к чему стремилась. Единтственное что неправильно- я так понимаю разлад в отношениях и конфликт интересов был ранее, не стоило просто тянуть кота за хвост.

Date: 2012-11-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] dass-gut.livejournal.com
Все правильно. Предупредил = хорошо, не вняла = плохо. Включить режим "Морозко" и забыть. Вины нет. Add friend.

парень прав

Date: 2012-11-16 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] natalipast.livejournal.com
"все то,что любви не имеет-ничто перед Богом",а это ,как раз,тот случай!

December 2012

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 78
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 2122
23 24 25 26 27 2829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 05:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios