marv: (Default)
[personal profile] marv


Мне тут сказали следующее:
— Разведенный мужик — он как мина, второй раз наступать никто не захочет. Умная девушка разведеныша за милю обойдет, и правильно сделает.
На самом деле аналогия неверная. Если первая жена на этой мине уже подорвалась, то теперь в образовавшейся воронке как раз самое безопасное место во всей округе — уж здесь-то точно нет мин. Но не будем придираться.
В рамках изложенной теории, среди женщин предполагается, что связываться с разведенным мужчиной нельзя, суждение здесь очень простое: он жену бросил, и меня бросит.
Я считаю, на этом прекрасном тезисе останавливаться нельзя. Давайте разовьем его. Исходя из этой логики, дружить с холостяком тоже пагубно: он ни на ком не женился, и на мне не женится. Самое надежное — это общаться с женатым. Он жену не бросил — и меня не бросит.


Это я иронизирую. Да, есть крайние варианты, когда мужчина был четырежды женат и теперь мечтает осчастливить вас почетным местом пятой жены (самой любимой, клянусь честное слово!) Это патология, и тут действительно логично предположить, что будет и шестая, и седьмая, если никто не остановит горячего финского парня.
Но как-то неловко предполагать, что мужчина — дрянной человек, если он разведен единожды.
Не буду говорить: «…виновата могла быть жена». По-моему, виноваты оба, либо никто.
Даже среди тех, кто разведен, не так уж много плохих людей. Плохих мужей на самом деле очень мало, как мало и плохих жен. Есть много плохих пар.
Люди скорее похожи на химические элементы. Берем два элемента, смешиваем, получаем новое вещество. Это брак. Слегка потрясем, нагреем, и вуаля — вещество распалось на составляющие. Она сама по себе, он сам по себе. Кто из элементов виноват?
Да никто. Эти же самые элементы встретят свою пару, с которой образуют прочные и надежные связи. Никакая тряска и перепады температур им уже не повредят.
Глупо думать, будто в разводе всегда виноват мужчина. Точно так же глупо, как считать, что виновата всегда женщина. Никто тут не виноват, просто соединение изначально было непрочным. Распалось. Не было между ними той молекулярной связи, которая увязала бы их навсегда.
Так что, по-моему, если искать вину — то вину обоих супругов.
Или уж не искать ничьей.
Хотя мужики, конечно, козлы.
А вы как считаете?..

© alex-aka-jj



Date: 2012-05-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] pahaperm.livejournal.com
Мужики то конечно кАзлы..., а бабы?

Date: 2012-05-24 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
А что бабы? Они принцессы и красавишны )

Date: 2012-05-26 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] pahaperm.livejournal.com
Значит логично будет следующее утверждение: если бабы принцессы, а мы их е...м, следовательно все мужики принцы. )))))))))))))))

Вот вам правильный ответ на вопрос.

Date: 2012-05-29 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
если бабы принцессы, а мы их е...м, то мы - ёбари принцесс, но никак не принцы ))
(deleted comment)

Date: 2012-05-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Именно :)

Date: 2012-05-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nudniy-kozel.livejournal.com
а бабы -- козы...

Date: 2012-05-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Во! Точное наблюдение :)

Date: 2012-05-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nudniy-kozel.livejournal.com
и опыт - сын ошибок трудных...

Date: 2012-05-24 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] familiarus.livejournal.com
На моё скромное мнение выносить подобные суждения основываясь только на одном факте предыдущего развода не смотря на всю ситуацию в целом - признак не зрелости, не развитости личности.

Date: 2012-05-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Просто многим мужикам хочется девственницу в жёны, а девушкам мужчину с девственным паспортом )

Date: 2012-05-24 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] algana.livejournal.com
ну в первый раз можно и так, а потом не принципиально))))
а вообще, интересно, спасибо)

Date: 2012-05-24 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Типа потом привыкаешь уже? )

Date: 2012-05-25 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] algana.livejournal.com
неее, в первый брак))) а во второй, третий и пр. нафига тебе девственница\холостяк? разве, что только коллекционерам особо изощренным))))

Date: 2012-05-25 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Так ради коллекции и хотят :)
Многие мужчины почему-то считают, что непопробовав в жизни девственницы, он считается неполноценным ))

Date: 2012-05-24 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] familiarus.livejournal.com
Это стоит понять как то что они чувствуют себя не защищёнными?

Date: 2012-05-24 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
А от чего им себя защищать? Кому они нужны такие "умные"?

Date: 2012-05-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
Мне понравился вариант с миной!А эти треугольники-ну их на фиг!Вечные слёзы-угрозы!

Date: 2012-05-25 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Треугольник никогда не был прикольной геометрической фигурой :)

Date: 2012-05-25 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
А ведь верно!Острые углы-плохой символ!А тупой-он тупой и есть!

Date: 2012-05-24 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lingerieuk.livejournal.com
За пределами России наоборот разведённые мужчины пользуются повышенным спросом...
Логика такова- за битого двух небитых дают...
http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2105047/Why-divorced-men-suddenly-catch-They-second-hand-domesticated-grown-scared-commitment.html
Ну,а моё ИМХО такое- от возраста зависит в некоторой степени, если дяденьке за сорок, и он не был женат, это как-то настораживает...

Date: 2012-05-24 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
"I didn’t consider these ex-wives and children as baggage but part of Steve’s history, one that he had gained lots of experience from, which has gone towards making him the loving, caring man he is today"

Вот! Я почему-то тоже так считаю.

Date: 2012-05-24 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] askd.livejournal.com
Первые поспешные браки (до 30) редко бывают удачными. Некоторые разводятся, а некоторым не позволяют обстоятельства (ребенок, например) и они терпеливо живут вместе.
Так что если разведенному мужчине менее 30, то не стоит ставить на нем крест. Скорее всего, он окажется хорошим и верным партнером.

Date: 2012-05-25 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Не факт что именно тому, кому до 30.
Как по мне (а мне 33), так только приближаясь к 30 годам (а у некоторых и позже), мужчина на самом деле начинает ценить то, что имеет.
А до этого сплошной ветер в голове. При чём не только по себе сужу. Есть масса близких примеров.

И вообще, вы часто слышите истории мужчин о том, что кто-то из них подал на развод? Уверен, что нет.
И это не потому, что женщины такие замечательные, что с ними разводиться не хочется ))
Просто мы (мужчины) сильнее женщин держимся за семью, терпим, выдерживаем, скрипим зубами, но стараемся сохранить семью, как бы херово порой не было.
Женщине уйти - как 2 пальца об асфальт. А мужчина себе такую слабость позволить не может. Не по-мужски жениться, рожать ребёнка, а потом избавляться от своей женщины. Мужики даже любовницу заведя всё равно от своих жён редко уходят. А женщины только и делают, что бегут из семьи, бросая мужа к типа-перспективному любовничку.
И эта "лёгкость" в женском поведении не создаёт им грации в данном контексте, а лишь подтверждает тот факт, что каким бы хорошим или хреновым мужик не был - в итоге уходит жена, а муж остаётся с клеймом неперспективного козла.
Справедливо ли это...?!

Date: 2012-05-25 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] askd.livejournal.com
> Только приближаясь к 30 годам (а у некоторых и позже), мужчина на самом деле начинает ценить то, что имеет.
А до этого сплошной ветер в голове.


И как это противоречит моим словам о том, что если мужчина разведен до 30 лет, то это не означает, что с ним что-то не так? ;)


> И вообще, вы часто слышите истории мужчин о том, что кто-то из них подал на развод? Уверен, что нет.

Увы, среди моих знакомых ситуация 50 на 50.
Не думаю, что это зависит от пола. Каждый человек индивидуален. Многое зависит и от воспитания, и от примера родителей, и от сложившихся обстоятельств.


> А женщины только и делают, что бегут из семьи, бросая мужа к типа-перспективному любовничку.

Да, нравы уже не те. Сейчас девочек растят со встроенной функцией "найти мужика побогаче". И это очень грустно.
Но сталкиваясь с такими представительницами не стоит опускать руки или обвинять себя, что не смог исправить.
Уходит - значит не наш вариант. Будут и еще.


> Справедливо ли это...?!

Нет, справедливости вообще не существует. Это миф ;)
Но если не оглядываться назад и жить с высоко поднятой головой, то все будет хорошо.

Среди моих знакомых разведенных мужчин нет ни одного, который бы не нашел впоследствии свое счастье. А у троих уже по двое детей во втором счастливом браке.

Хороший мужчина никогда не останется один ;)

Date: 2012-05-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
>И как это противоречит моим словам о том, что если мужчина разведен до 30 лет, то это не означает, что с ним что-то не так? ;)

Элементарно :)
Ты утверждаешь, что до 30 парень не испорчен и не поткрян типа ещё для общества, а я считаю, что с парня до 30 лет ждать перемен в отношении к вещам зачастую очень самонадеянно. А вот с 30........

>Не думаю, что это зависит от пола. Каждый человек индивидуален. Многое зависит и от воспитания, и от примера родителей, и от сложившихся обстоятельств.

Про индивидуальность - это понятно, но среди моих друзей и знакомых эти показатели 100 на 0. А что касается воспитания...от него зависит всё.

>Уходит - значит не наш вариант. Будут и еще.
Понятное дело, что будут :) Только вот парниша уже оказывается "неперспективным разведёнышем". Мужики не гонятся за богатствами будущей жены. А если и гонятся, то уж точно не уходят от неё.

>Хороший мужчина никогда не останется один ;)
А вот это - золотые слова. При чём хороший мужчина - это совсем не обязательно мужчина до 30 ;)

Date: 2012-05-25 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] askd.livejournal.com
> При чём хороший мужчина - это совсем не обязательно мужчина до 30 ;)

Я совсем не настаивала на возрасте ;) В 30 лет мужчина как раз только расцветает. Это некий рубеж переоценки ценностей.
Нам с мужем за 30. Мы были вместе 13 лет, но только после 30 наши отношения стали действительно зрелыми и мы решили пожениться.

Я имела ввиду, что в наше время, к сожалению, очень много людей с неудачным первым браком, который заключался в незрелом возрасте (до 30).
Так что это не клеймо. Это просто еще одни грабли, которые не все могут обойти.

Date: 2012-05-25 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Вот! С этим полностью согласен :)

Date: 2012-05-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Лучше быть разведённым,чем всю жизнь жить с пилящей тебя вечно недовольной дурой.Хрен с ними с разделом имущества и алиментами(если дети есть),зато здоровье и нервы сбережёшь.
Плюс неудавшийся брак-это всё-таки брак,с исходящим отсюда опытом и размышлениями.

Date: 2012-05-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] marv.livejournal.com
Полностью согласен.
Портить себе жизнь из-за одной дуры нет никакого смысла.

December 2012

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 78
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 2122
23 24 25 26 27 2829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 01:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios